Задать вопрос
Где получить подарки?

Условия акции

1.Общие положения: 1.1.Наименование региональной Акции: «Покупай Ever Clean – получай подарки».
1.2.Срок проведения Акции: с 1 января 2012 г. по 30 июня 2012 г. (включительно).
1.3.Сроки получения гарантированных призов: с 1 апреля 2012 г. по 30 июля 2012 г. (включительно).
1.4.Территория проведения Акции: г. Москва
1.5.Время работы Центров выдачи гарантированных призов и их адреса:

1.5.1.Офис компании ООО «Супрэмо»: г. Москва, ул. Дорожная, д. 1, стр. 5, к.4 - 1 апреля по 30 июля по рабочим дням с 10.00 до 18.00
1.5.2.Зоомагазины Бетховен:

— г. Москва, ул.Кировоградская, д.14, ТЦ "Глобал Сити"
— г. Москва, Пресненский вал, 7
— г. Москва, Кронштадтский бульвар, д.9, стр.5
— г. Москва, ул. Люблинская, 171
— г. Москва, Ленинский проспект, 49
пятница — 18.05, 25.05, 15.06, 22.06 с 18.00 до 21.00
суббота — 19.05, 26.05, 16.06, 23.06 с 14.00 до 17.00

2.Цель Акции: привлечение внимания потенциальных покупателей к продукции под товарным знаком «Ever Clean».

3.Организатор Акции — ООО "Супрэмо":

— Фактический адрес: 117545, Москва, ул. Дорожная, д.1, к.5,стр. 4
— Юридический адрес: 117545, Москва, ул. Дорожная, д.1, к.5,стр. 3

4.В Акции могут принимать участие все совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.

5.Продукция, задействованная в проводимой Акции:

Продукция, участвующая в акции Баллы
Ever Clean Aqua Breeze - 6 кг 5
Ever Clean Aqua Breeze  - 10 кг 10
Ever Clean Lavander  - 6 кг 5
Ever Clean Lavander  - 10 кг 10
Ever Clean Extra Strength Scented  - 6 кг 5
Ever Clean Extra Strength Scented  - 10 кг 10
Ever Clean Extra Strength Unscented - 6 кг 5
Ever Clean Extra Strength Unscented - 10 кг 10
Ever Clean Less Track  - 6кг 5
Ever Clean Less Track  - 10 кг 10
Ever Clean Multi Crystals Blend - 6 кг 5
Ever Clean Multi Crystals Blend - 10 кг 10
Ever Clean Cedar  - 6кг 5
Ever Clean Cedar  - 10 кг 10

6.Организатор информирует об Акции путем размещения рекламных материалов о ней на интернет-сайте www.promo-everclean.ru и по телефону 8 (495) 223-95-39.

7.Полный текст Условий проведения Акции размещается на интернет-сайте: http://www.promo-everclean.ru. Организатор оставляет за собой право размещать на данном сайте дополнительную информацию об Акции.

8.Частичную информацию об Акции можно узнать из информации, размещенной на промо-этикетке на продукции, задействованной в проводимой Акции.

9.Организатор оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия Акции с обязательной публикацией таких изменений на интернет-сайте http://www.promo-everclean.ru.

10.Условия участия в Акции:

10.1.Чтобы стать участником Акции и получить гарантированные призы необходимо в период с 1 января 2012 г. по 30 июня 2012 г. включительно совершить следующие действия:

10.1.1.Купить любую продукцию торговой марки «Ever Clean» из перечня, приведенного в п. 5 настоящих Условий.
10.1.2.Вырезать штрих-кода с упаковок.
10.1.3.Обратиться в ближайший Центр выдачи гарантированных призов.
10.1.4.Предоставить штрих-кода и получить гарантированный приз в соответствии с количеством баллов:

— 15 баллов – кружка;
— 30 баллов – зонт;
— 50 баллов – полотенце;
— 70 баллов – плед.

10.1.5.Перечень и количество гарантированных призов:

— кружка — 5000;
— зонт — 2500;
— полотенце — 1000;
— плед — 700.

10.2.Количество призов ограничено.
10.3.Вид, цвет, форма и размер вручаемых гарантированных призов может отличаться от изображения гарантированных призов, используемых на рекламных материалах Акции.
10.4.Не допускаются к участию в Акции участники, чьи штрих-коды повреждены или не представляют собой целостное изображение.
10.5.Каждый участник может получить неограниченное количество Призов Акции.

11.Прочие условия Акции: 11.1.Призы Акции не подлежат замене (в том числе на денежный эквивалент стоимости Приза).
11.2.Принимая участие в Акции, Участники подтверждают следующее: 11.2.1.что ознакомлены, согласны и принимают настоящие Условия;
11.2.2.соглашаются давать Организатору интервью об участии в Акции, в том числе для радио, телевидения, и иных средств массовой информации.